Albora hotel
г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 133а
+7 (812) 645-645-5
8 800 350 64 55

ALBORA Boutique hotel

Hotel Rules

ALBORA Boutique hotel will become for you a worthy companion in the world of emotions and vibrations of our city. And you would definitely like to come back again to enjoy the absorbing hospitality and unique atmosphere with this companion.

The doors of ALBORA boutique Hotel are opened for you 24 hours a day 7 days a week.

Check-in time is 14:00 (02:00 PM).

Check-out time is 12:00 (12:00 PM).

Early check-in or late check-out are possible upon availability. The price and conditions may be clarified by contacting the reception service.

Accommodation at the Hotel is possible by presenting the passport or other replaced original identity document in case of its absence. To Guests who are in a state of strong alcoholic intoxication or in case of lack of documents, the Hotel reserves the right to refuse in check-in.

Payment is made upon check-in at the hotel (except in the case of special conditions or rates when payment is made at the time of reservation), the accommodation service is deemed to be delivered upon the providing guest with the room key.

The hotel has a daily fee for accommodation. All payments are made in the currency of the Russian Federation - rubles, in cash or by credit card.

Guests visitors can stay at the hotel from 8:00 (08:00 AM) to 23:00 (11:00 PM), in case of the visitor’s delay in the guest’s room from 23:00 (11:00 PM) to 8:00 (08:00 AM), the additional fee must be paid for accommodation at the established rates of the Hotel.

The accommodation for children under 7 (seven) years is free of charge in case they share one bed with their parents without extra bed. Availability and cost of extra beds can be clarified by contacting the reception service.

Pets are allowed in case of paying for additional cleaning of the room 1000 rubles per day, according to the internal rules of the hotel: the weight of a pet should be no more than 5 kg; moving a pet in public areas is only possible in the carry; Pets in SPA and Restaurant areas are not allowed.

Smoking (including the electronic cigarettes) on the territory of the Hotel and in the guests’ rooms is strictly prohibited in accordance with Federal law dates 23.02.2013 № 15-FZ “On the protection of citizen’s health from the influence of surrounding tobacco smoke and from consequences of tobacco smoking”. In case of Guest’s violation of this rule the Hotel has the right to charge the Guest the costs of extra special cleaning of the room at the amount of 5000.00 RUB by charging it to the Guest’s bill.

In case the Guest discovers lack of completeness in the room or of the equipment, Guest has to immediately inform the Reception about the found discrepancies. If the Guest does not report any drawbacks, the hotel’s administration has revealed damage/loss of property, the statement is drawn up by the hotel, and the Hotel has the right to request the Guest for compensation of the missing or destroyed equipment or covering the repairs cost. In case the Guest denies the request the Hotel has the right to charge the Guest’s credit card or deduct the sum from the deposit placed by Guest.

Guests of the Hotel take note and do not mind of using the system of round-the-clock video surveillance on the territory of the Hotel, except the public toilet rooms and inside the Guest’s room.

The Hotel accepts no liability for money and other valuables left in the room or in the public areas.


* You can find full information in the published Hotel rules in the “Consumer Corner” located in the hotel lobby at St. Petersburg, Griboedov Kanal.embankment, 133a, as well as on the official website of the hotel www.albora-hotel.ru

Назад

Albora hotel
г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 133а
+7 (812) 645-645-5

ALBORA Boutique hotel

Правила проживания

Бутик-отель ALBORA станет для Вас достойным спутником в мир эмоций и настроений Петербурга. Спутником, к которому обязательно захочется вернуться вновь, чтобы насладиться поглощающим гостеприимством и неповторимой атмосферой.

Двери Отеля ALBORA открыты для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Время заезда – 14:00

Время выезда – 12:00

Ранний заезд или поздний выезд возможны только при наличии свободных номеров. Стоимость и условия возможно уточнить, обратившись в службу приема и размещения.

Размещение в Отеле осуществляется при предъявлении Гостем паспорта или иного оригинала заменяющего документа, удостоверяющего его личность, в случае его отсутствия, а также Гостям, находящимся в состоянии сильного алкогольного опьянения, Отель оставляет за собой право отказать в заселении.

Оплата проживания осуществляется во время заселения в отель (за исключением случаев особых условий бронирования или тарифов, когда платеж производится в момент бронирования), по факту предоставления услуги проживания, фактом предоставления услуги является предоставление Гостю ключа от номера.

В Отеле установлена посуточная плата за проживание. Все расчеты производятся в валюте РФ – рублях, наличным расчетом или банковской картой.

Гости проживающих могут находиться в гостинице с 8:00 до 23:00, в случае задержки посетителя в номере гостя с 23:00 до 8:00 необходимо произвести дополнительную плату за проживание по установленным тарифам Отеля.

За проживание в Отеле детей до 7 лет, в сопровождении взрослых и без предоставления дополнительной кровати, плата не взимается. Наличие и стоимость дополнительных кроватей возможно уточнить, обратившись в службу приема и размещения.

Проживание с домашними животными возможно в случае оплаты дополнительной уборки номера 1000 руб./сутки, а также при соблюдении внутренних правил отеля: вес домашнего питомца должен быть не более 5 кг; перемещение питомца в общественных зонах возможно только в переноске; зоны SPA и Ресторана закрыты для посещения с домашними животными.

Курение (в том числе электронных сигарет) на территории Отеля и в номерах категорически запрещено в соответствии с ФЗ от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В случае нарушения Гостем данного правила администрация Отеля оставляет за собой право потребовать с Гостя плату за специальную генеральную уборку номера в размере 5000,00 руб путем начисления данной суммы на счет Гостя.

В случае утраты или повреждения имущества в номере Гостем или лицами, находящимися в номере по приглашению, Гость обязан возместить нанесенный материальный ущерб. Администрацией Отеля составляется акт об утраченном и/или поврежденном имуществе, и при выезде из Отеля администрация вправе потребовать возмещения стоимости недостающего имущества или оплаты стоимости ремонта испорченного/сломанного имущества в соответствии с прейскурантом. При отказе Гостя возместить ущерб или при не уведомлении Гостем о недостатках/ущербе, Отель имеет право в одностороннем порядке вычесть сумму нанесенного материального ущерба из внесенного депозита или списать с банковской карты, предоставленной Гостем на заезде в Отель.

Гости Отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории Отеля системы круглосуточного видеонаблюдения, за исключением общественных туалетных комнат и внутри номера Гостя.

Отель не несет ответственности за деньги и иные ценные вещи, оставленные в номере или общественных зонах.


* С полной информацией, опубликованной в Правилах проживания, Гости могут ознакомиться в «Уголке потребителя» в холле отеля по адресу г. Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.133а, а также на официальном сайте отеля www.albora-hotel.ru

Назад